01 May 2017

Радуга и гром

tomtoy quiet book rainbow page


Утро не предвещало ничего необычного.
Обычные "томик, убери, томик одень, томик сними...".
 И такие же обычные - "нет, не хочу, я лучше поиграю, я лучше покачаюсь, и вообще у меня столько интересных дел с утра, мама, не мешай."

Не успели часы пробить 8 утра, как мы гордо выходим из квартиры - первым выбегает собако, вытягивая меня с мусором и сумкой, а я уже снаружи кричу "томик,ну зачем переодевать кроссовки в четвертый раз? Они от этого удобней не станут!"
Но преодолев все трудности, мы таки сделали это!
Вышли.
Можно расслабиться. Но не слишком, а то пес утянет в никуда.

Торжественный момент настал. Заходим в садик. Теперь точно можно расслабиться, собака привязана у входа, сын сдан.
И вдруг как гром среди ясного неба "а ты почему не рассказывала нам, что ты такая талантливая?!?!??!!!" воспросила воспитательница, а её помощница побежала, взывая за мной, какой интересный у неё для меня проект.

 С первого взгляда может показаться невинным. И даже приятным. Похвала как никак.

 Талантливые мамы, вы не боитесь воспитательниц?))

3 comments:

  1. Оля, да, да! Таланты нужно скрывать, иначе воспитатели сядут на шею :)))

    ReplyDelete
  2. Я предложила бесплатный вход в мою закрытую группу и помощь с материалами, так как действительно ничего не успеваю. Они сначала очень обрадовались, но изучив мою книгу,- их решимость поутихла:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, замечательное решение!)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...