28 May 2014

Crochet robot

Вязаный робот.

Crochet robot

Crochet robot

Вязала в подарок папе. Для меня всегда большое мучение придумать подарок мужчине. Папа у меня мастер на все руки и идея пришла неожиданно, когда была у него в гостях. Очень удачно, что я всегда с собой беру видеокамеру нитки и крючки. Все гайки, шестерёнки, болтики и прочие комплектующие робота взяты у папы). Жалко только не было пуговиц для закрепления глаз.

Схема вязания робота. Сначала пыталась придумать что-то своё, но увидевэтого милашку, я в него влюбилась.
Правда в описании головы чего то не хватает чтобы получить как на фото, я уж сама кумекала как закончить.

This little guy I made for my dad handymen.
Free pattern found here . I felt in love in it from the first sight. Though I think somethings is missing in the pattern to get the head like in the picture.

6 comments:

  1. Оля, он прекрасен! Такой лапочка :)

    ReplyDelete
  2. Какой чудесный!!!

    ReplyDelete
  3. Милашка :) С удовольствием добавила в галерею, спасибо за участие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оля) У тебя замечательная галерея!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...